К такому выводу пришли арбитражные суды Москвы по делу А40-31463/23. Традиционной сложностью данной категории дел является отсутствие сроков на уборку вагонов в договоре подачи и уборки вагонов (эксплуатации путей необщего пользования). Несмотря на то, что в силу законодательства данный договор в обязательном порядке должен содержать сроки подачи вагонов и сроки их уборки, ОАО "РЖД", в предлагаемый для заключения проект договора сроки не включает. Договор зачастую подписывается в редакции перевозчика. В данном деле суды пришли к изящному решению для исчисления срока на уборку: "На основании п. 3.7 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом МПС № 26 от 18.06.2003, срок уборки исчисляется с момента передачи уведомления о завершении грузовой операции,но не менее чем через 2 часа после его приема". Вагоны по истечении двух часов убраны не были, с перевозчика взысканы убытки.